13:39 Итоги работы 2 секции «Гуманитарные проекты и исследования» | |
Выделим и кратко прокомментируем самые интересные. Второе место поделили три проекта. Гаврикова Мария, 7 класс, Маслова Варвара,7 класс, Васин Максим, 10 класс, Смирнов Владислав,10 класс представили проект школьное периодическое издание «Общо». Целью проекта является сплочение ученического коллектива, развитие профориентационного направления, поскольку издание журнала задействует очень много навыков: компьютерная верстка, фотография, писательство, редактура и т.д. Также издание школьного журнала развивает обязательность, организованность, взаимовыручку. Главный недостаток представленного проекта – отсутствие продукта, т.е. самого журнала. Гурьева Виктория Александровна, 11 класс представила исследование по теме «Необходима ли религия современному обществу?» Автор поставила для себя цель определить, необходима ли религия современному обществу, а также попытаться обосновать это. Социологический опрос сверстников показал преобладание людей, далеких от религиозной культуры. Дальнейшее развитие этого исследования возможно в двух направлениях: основные причины выбора религиозного мировоззрения, с какими другими современными мировоззрениями оно конкурирует. За что люди выбирают BMW? Авторы из 10 класса Солдатов Александр, Раннев Анатолий, Малкина Ольга, Гуреева Ангелина, Горкина Ольга. Цель: Научиться разбираться в том, как совершать разумные потребительские решения на примере выбора личного автомобиля. Ребята совершили следующие работы.
Но демонстрируемые ими на секции интеллектуальные возможности (вопросы, отношения к другим докладчикам) оказались явно выше содержания представленного ими проекта. Второе место группа получила в основном за активную работу в секции.
Первое место поделили также три проекта. Назаров Александр Андреевич 11А, Васина Елизавета Андреевна 11Б, Филатов Даниил Олегович 11А, Высотин Ярослав Сергеевич 11А, Арустамян Кристина Аветиковна 11А, Садретдинова Алсу Тахировна 11А представили проект «KPS STUDIOS» Авторы создали студию, в которой предлагают желающим попробовать себя в роле актера, модели или другого задействованного в съемках лица. Все желающие могут предложить свою идею, вариант сценария, попробовать себя в сфере киноиндустрии. Также, реализуют мечту девушек о пробах себя в модельном бизнесе. Снято несколько фильмов, создан пакет фотосессий. Побережная Ксения и Малышев Федор 7 «Г» из школы № 626 имени Н.И. Сац представили проект «По следам Шерлока Холмса». Не все обстоятельства преступлений, описываемых Артуром Конан Дойлем, имеют научное объяснение, часть из них является литературной фантазией. Авторы решили выяснить где правда, а где вымысел в тех эпизодах произведений о Шерлоке Холмсе, которые требуют применения естественно-научных знаний, прежде всего, химии. В результате проведенного исследования получен интересный материал для проведения викторины. Достоинства этого проекта: 1. Формирует критическое отношение к тексту. 2. Организует мотивацию к изучению трудных предметов на занимательном материале (химия в детективе). «Моя Москва» представили Рачков Никита, Николотов Александр, Шамов Андрей, Мисько Дмитрий и Кузнецов Петр. Главное его достоинство, что его авторы трансформировали полученное задание (составить маршрут путешествия по храмам Москвы) в интересный поход по Москве, где каждый двигается по маршруту, выделяя что-то важное именно для него, имеющее личный смысл. | |
|