Итоги конкурса проектных и исследовательских работ
«Стремление» им. Н.Г.Алексеева, 2019 г.
Секция, руководители и эксперты
|
№
|
Название
|
школа
|
Диплом
|
Культурология, история, общество
Краснов Сергей Иванович,
Михайлова Оксана Анатольевна
|
1
|
Издание школьного журнала «Между прочим»
|
626
|
1 степени
|
2
|
Очевидное и невероятное о флоте и не только
|
626
|
1 степени
|
3
|
Боевая техника Победы «Танк Т-60». 3D моделирование
|
2026
|
1 степени
|
4
|
«Звучат лишь Письмена…» (берестяные грамоты)
|
2007
|
1 степени
|
5
|
Музеи и памятники Московского Кремля. Путеводитель.
|
1577
|
3 степени
|
6
|
Культурно-историческое наследие Ясенева
|
1212
|
3 степени
|
7
|
«Карфаген должен быть разрушен»
|
1212
|
2 степени
|
8
|
Электронная книга, аудиокнига или печатная литература
|
1212
|
1 степени
|
9
|
«Фоторестарт»
|
626
|
1 степени
|
10
|
Ута-гарута-по русски
|
2009
|
2 степени
|
11
|
Социальные роли героев в действительности по книге Шварца «Тень»
|
2009
|
1 степени
|
12
|
Актив музея «Нахимов П. С. и имя его»
|
626
|
2 степени
|
Естественно-научные исследования и проекты
Егорова Светлана Владимировна,
Фадеева Ирина Николаевна
|
1
|
Эффективность пятновыводителей по моющей способности на различных тканях
|
2026
|
1 степени
|
2
|
Как с помощью математики обозначить проблемы экологии
|
2026
|
0
|
3
|
Отработанное ядерное топливо и его транспортировка по железной дороге
|
1577
|
3 степени
|
4
|
Умный дом
|
1577
|
3 степени
|
5
|
Выделение и модификация природных хлоринов для фотодинамической терапии
|
1212
|
1 степени
|
6
|
Получение эфирных масел из растений
|
1212
|
0
|
7
|
Защитим и сохраним природу
|
1212
|
3 степени
|
8
|
Изготовление кукол в домашних условиях
|
1577
|
0
|
9
|
Технологии накопления энергии
|
1577
|
2 степени
|
10
|
Взаимосвязь чисел Фибоначчи и золотого сечения
|
1577
|
3 степени
|
11
|
Лекарства и их классификация
|
2127
|
0
|
Дебют (начальная школа), Малышева Надежда Викторовна,
Панина Юлия Анваровна
|
1
|
Почему попкорн стреляет?
|
626
|
2 степени
|
2
|
От листка к лепестку (цветочные композиции)
|
1212
|
2 степени
|
3
|
«Вредная вкуснятина»
|
1212
|
3 степени
|
4
|
Автоматическая кормушка для домашнего питомца
|
1212
|
1 степени
|
5
|
Дачные грибочки
|
1212
|
2 степени
|
6
|
Создание мультфильма по мотивам сказки Б.Заходера «Хрюк на ёлке»
|
1212
|
1 степени
|
7
|
Архитектура в кулинарии. Храм-пряник
|
1212
|
2 степени
|
Психология, педагогика, выбор профессии
Куприянов Антон,
Трофимова Мария Михайловна, Дейникова Ольга Викторовна
|
1
|
Темперамент как предрасполагающий фактор выбора профессии.
|
2127
|
2 степени
|
2
|
Внимание: внимание!
|
2127
|
0
|
3
|
Представление нового формата проведения экскурсий для детей (виртуальная викторина)
|
1577
|
2 степени
|
4
|
Депрессия: Эпидемия 21 века
|
1212
|
1 степени
|
5
|
Интернет в жизни школьника
|
1212
|
0
|
6
|
Влияние компьютерных игр на психику ребенка
|
1212
|
0
|
7
|
Как стать врачом в США
|
1212
|
3 степени
|
8
|
«Создание словаря коммуникативных ON-Line сокращений»
|
1212
|
2 степени
|
9
|
Не так страшен грипп, когда ты привит!
|
1212
|
1 степени
|
Надежда Викторовна Малышева:
"Стремление-2019" - конкурс проектных и исследовательских работ имени Н.Г.Алексеева для школьников нашей экспериментальной площадки.
В который раз мы колеблемся, продолжать ли это, начатое 10 лет назад, дело. Однако, когда слышишь отзывы родителей и педагогов: "У вас необыкновенная атмосфера, мы к вам с удовольствием идём поделиться нашими достижениями" - все сомнения как-то отпадают.
Конкурс жил, конкурс жив, и, надеюсь будет жить. Пока наша замечательная команда энтузиастов не растеряет свой энтузиазм.
Большая искренняя благодарность школе 626, отделению Нагорное. За тёплый приём и отличную организацию. Школе 1212 за массовое участие. Коллегам из 2009 за верность. Антону Куприянову за заинтересованность. Всем участникам за активную жизненную позицию. Родителям- за неравнодушие и включённость в жизнь своих детей и старания при подготовке.
Светлана Владимировна Егорова:
20 апреля в ГБОУ Школа № 626 Корпус 3 прошёл конкурс проектных и исследовательских работ «Стремление» им. Н. Г. Алексеева в рамках работы экспериментальной площадки по внедрению проектной деятельности в образовательный процесс. Конкурс уже в десятый раз собрал не только ребят из разных школ, но и единомышленников. Интересные проекты, разнообразная тематика, вопросы и обсуждение.... Такая работа интересна не только для ребят, но и для педагогов. От нашего корпуса в конкурсе приняли участие 4 работы, из них одна работа получила второе место и три проекта заняли первое место.
Очень радует, что интерес к конкурсу не ослабевает. Надеюсь, работа продолжится и следующей весной мы вновь встретимся для обмена идеями и профессионального общения.
|