23:43 Проектные чтения в ХОРОШКОЛЕ | |
НАПУТСТВИЕ ДИРЕКТОРА Сегодня театральный зал Хорошевской школы гостеприимно распахнул для нас свои двери. В этом зале произошло два любопытнейших события: знакомство учеников Хорошколы с книгой Джеймса Крюса "Мой прадедушка, герои и я" и наше знакомство с учениками вышеназванной школы. Наш эксперимент по введению в школы технологии инновационного образования - проектных чтений - продолжается. РАБОТА ГРУПП Шестьдесят человек, решившихся на столь героический поступок, разбились на 9 групп и в меру присущей им старательности проработали понятие "герой", причем впервые в истории проектных чтений 7 из них работали на предложенном материале, а две - в полной мере проявили свою самость. У Джеймса Крюса ребята выбрали рассказы про черногорского мальчика и крутые яйца, еще одна группа выбрала показ общего контекста произведения - реальную семью, изображенную в книге, педагоги инициировали обсуждение историй про медведя и пингвинов (2 группы), Яна Янсена и ландскнехта. Также мы неожиданно оказались зрителями полнометражного сериала "Времена все хорошие" и отрывка из "Алисы в стране чудес". ОБСУЖДЕНИЕ Не могу не отметить две яркие особенности выступлений: очень высокий для данного возраста уровень драматургии, видно, что сценические упражнения для ребят не внове, они и играли и смотрели с интересом. А вот понятийная работа и обсуждение представленных зарисовок шло с большим трудом. Элементы дискуссии развернулись только к пятому выступлению. В целом, запуск проекта состоялся. Будем ждать последствий, которые появятся через неделю. | |
|