22:33 Стремление-2016. Итоги. | |
Более 30 работ было представлено на нашем ежегодном конкурсе проектных и исследовательских работ "Стремление" имени Н.Г.Алексеева. В конкурсе приняли участие ребята из школ-экспериментальных площадок ИСРО РАО (626, 2009, 1212), колледжа N 11, а также гости из 113, 117 и 1577. В этом году - уже в шестой раз.
Как и всегда, работы разделились на 3 группы: рефераты, учебные исследования и проекты. Можно отметить, что в целом наметилась тенденция в сторону увеличения количества проектных работ и улучшения качества рефератов и исследований. Реферативные работы были представлены, в основном, учениками 5-х классов; в начальной школе по-прежнему присутствуют рефераты и поделки. Более старшие ребята уже достаточно хорошо ориентируются в проектной деятельности, понимают структуру проекта, смысл данной деятельности. Особенно жюри отметило работы ребят из школы 626 "Библиотека Совы"; 1577 "Дорога нашего времени" и исследование ученицы из школы 2009 "Норманнская теория". Среди фестивальных фильмов симпатии жюри оказались на стороне мультфильма "Радуга" И. Алёны из 2009 школы. Ещё не могу не отметить проект - созданную книжку с собственными иллюстрациями к стихотворениям любимых поэтов о родной природе шестиклассницы из 2009. От души поздравляем победителей и их руководителей. Еще одно достижение этого года - обсуждение конкурсных работ происходит не только силами жюри и экспертов, а все присутствующие на секции с удовольствием задают вопросы и включаются в диалог. Большое спасибо организаторам и членам жюри. В этом году это были наши коллеги, овладевшие проектной культурой благодаря нашим курсам повышения квалификации и использующие проектный метод в своей педагогической деятельности: Егорова Светлана Владимировна, Дейникова Ольга Викторовна, Спиридонова Татьяна Борисовна, Янкина Светлана Викторовна и другие. Как отметил Сергей Иванович Краснов, никогда он ещё не получал такого удовольствия от конкурса, как сегодня, когда все шло как бы "само собой", но жюри было компетентным, а работы - настоящими. | |
|