Участник сессии Александр Докадин
Рефлексия 42 (театральной) сессии «Школы майевтики»
Материалом для обсуждения на сессии была пьеса А.В. Вампилова «Старший сын» и одноимённый фильм. Участникам была поставлена задача – выявить способы действия героев, проанализировав их поступки в проблемных ситуациях (какие цели ставятся и как они достигаются). На мой взгляд, интересно обратить внимание на героев, которые ставят схожие цели. Такими парами в пьесе являются Сарафанов с Бусыгиным и Нина с Наташей.
Сарафанову и Бусыгину нужно сохранить разваливающуюся на наших глазах семью. Метод, который для этого использует Сарафанов можно назвать «консервацией» - он пытается сохранить ситуацию такой, какая она есть, как можно дольше. Во-первых, он договаривается с Наташей, чтобы она не «отшивала» Васеньку сразу, ведь тот склонен к необдуманным, импульсивны
...
Читать дальше »