Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Свои отзывы предоставили организаторы и участники выездной проектной сессии: Клыкова Анна, Краснов Сергей Иванович, Малышева Надежда Викторовна. |
Сессия проходила 15-17 апреля 2016 года в ДСОЛ "Дружба" Пушкинского района московской области. Участники: ученики и педагоги школ 200, 1212, Лицея 1561, 2009, колледжа предпринимательства № 11. |
Эпиграф: -Что влечёт сюда детей? Ответ потрясает: ВОЗМОЖНОСТЬ ДУМАТЬ! -Разве, вам не дают думать на уроке? -Да. Дают, мы и здесь учимся, но здесь всё по другому.... |
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Открытой профильной смены Карельской Летней Театральной Академии «АРТсия» г. Петрозаводск 21.06 – 2.07. 2015 Артпроект-2015 «Николай Васильевич Гоголь»
|
В марте 2014 года состоялись очередные проектные чтения. Работа проходила в двух лигах: старшая изучала и интерпретировала первые главы романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", а младшая - "Сказки матушки гусыни" Ш.Перро. Итог этой работы - в нашем сборнике.
|
В марте 2014 состоялась вторая Пермская проектная сессия. Материалом для проектных чтений послужили сказки Х.К. Андерсена "Тень", "Свинопас", "Принцесса на горошине", "Новое платье короля", а также пьесы Е.Л.Шварца "Тень"и "Голый король". Задачи участников этой сессии были:
Итогом сесии стал сборник из более чем 30 сказок, написанных педагогами, учащимися, методистами Пермского края и сотрудниками ИнИДО, проводившими эту сессию. http://humanproject.ru/nashi_publikac/vtoraja_permskaja_sessija_7.doc |
Альманах детско-взрослого образовательного сообщества Школа майевтики. C 28 октября по 1 ноября 2013 года в пермском крае лабораторией проектирования систем и технологий инновационной деятельности в образовании было проведено чрезвычайно интересное мероприятие: Школа майевтики для одаренных детей совместно с проведением курсов повышения квалификации для педагогов на тему: «Система проектной деятельности в практике реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в образовании». Опыт получился продуктивным: впервые на выезде шла теоретическая подготовка учителей и практика реализации этой теории в процессе создания собственных проектов совместных с учениками. Отправной точкой для проектирования послужил роман «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова. Перед участниками сессии были поставлены задачи: в ходе групповой и пленарной работы выявить смысл первых трех глав романа М.А. Булгакова (а затем и всего романа «Мастер и Маргарита») и сделать попытку творческого преобразования романа в соответствии с поставленными проблемами и ценностями участников сессии. В ходе семинара были разработаны и реализованы следующие детско - взрослые проекты: поставлен мюзикл, сочинена песня о непонимании, создана театральная постановка переделанной 1 главы, показаны фокусы команды Воланда, организована читка переписанной 2 главы, показаны иллюстрации к роману, сотворена дополнительная глава романа, состоялась «Читка в сумасшедшем доме», придумана и описана «Третья встреча Понырева - Бездомного с Мастером», прослушано поэтическое описание бала, снят фильм по первой главе с другими версиями случившихся событий. |
Проектная деятельность в образовании. Учебно-методическое пособие для педагогов и учащихся. Авторы: Краснов С.И., Каменский Р.Г., Ананченко И.В., Докадин А.М., Малышева Н.В., Матюнин Е.В. Издание подготовлено лабораторией проектирования систем и технологий инновационной деятельности ИнИДО РАО. В предлагаемом пособии изложены теоретические и организационно-деятельностные основы проектной деятельности в образовании. Оно адресовано администраторам, педагогам и старшеклассникам образовательных учреждений - инновационной площадки по проектной деятельности учащихся. Данная работа является результатом осмысления многолетней деятельности авторов по разработке и экспертизе инновационных образовательных проектов, организации и проведения проектных школ в гг. Москва и Пермь. |
Гуманитарное проектирование инноваций в образовании. Учебно-методическое пособие. — Москва: 2005. С.. Авторы: Имакаев В.Р., Каменский Р.Г., Краснов С.И., Шубин С.В. Рецензент: Алексеев Н.Г., д. психол. наук, член-корреспондент РАО, зав. отделом ИПИ РАО. Издание подготовлено совместно кафедрой педагогических инноваций и технологий, лабораторией регионального развития образования ПОИПКРО, лабораторией проектирования профессиональных позиций ИПИ РАО, лабораторией управления и экспертизы окружного методического центра Юго-западного округа г. Москвы, Экспертным Советом Управления образования ЮЗАО. В предлагаемом читателю пособии изложены теоретические и организационно-деятельностные основы гуманитарного проектирования инноваций в образовании. |